Компания

Наша история и традиции

Многовековые традиции уникального бренда с мировым именем

historysothebys1

Наша История

1744 г. – Создание Аукционного дома «Сотбис».
В самом сердце средневекового Лондона, на улице Бонд, в 1744 году был основан уникальный Аукционный дом, объединивший под своей крышей многочисленных коллекционеров всемирно известных и признанных произведений искусства и заложивший еще в 18-ом веке бережно хранимые и по сей день традиции успешного маркетинга.

1976 г. – Появление отдела купли-продажи элитной недвижимости “Sotheby’s International Realty” (SIR).
В основу нового отделения был положен принцип предоставления безупречного обслуживания, являющийся отличительной чертой Аукционного дома «Сотбис» на протяжении двух столетий. Sotheby’s International Realty становится все более узнаваемым брендом по всему миру благодаря элитным видам домов и жилых апартаментов, которые он представляет.

2004 г. – Глобальный рост.
«Сотбис» заключает долгосрочный контракт и вступает в стратегический альянс с Realogy Holdings Corporation, мировым лидером в сфере франчайзинга недвижимости и предоставления брокерских услуг. В соответствии с данным договором становится возможным приобретение лицензии на использование брендового имени Sotheby’s International Realty. Многие риэлтерские конторы, желающие стать частью системы франчайзинга, проходят серьезный отбор и лишь наиболее успешные и надежные фирмы удостаиваются этого права.

2006 – Значительные продажи.
Офис Prominent Propeties Sotheby’s International Realty, расположенный в Нью Джерси, содействует продаже имения the Frick Estate площадью 63 акров в Альпине, штат Нью Джерси, стоимостью 58 миллионов долларов, который официально принадлежал внуку промышленного магната по имени Клэй Фрик.

2008 – Стремление к совершенству.
В этом году бренд Sotheby’s International Realty становится победителем Franchise Business Review в категории «Лучшая работа в сфере франчайзинга на рынке недвижимости». Также, он получает звание наилучшей риэлтерской компании по версии влиятельных клиентов, принимавших участие в опросе Luxury Brand Status, инициированном всемирно известным изданием Luxury Institute.

2012 – Глобальный доступ. В любое время. В любой точке.
«Сотбис» запускает аппликацию SIR Mobile для Ipad и мобильных устройств, которая является единственной в своем роде благодаря тому, что работает по всему миру и обладает глобальной системой поиска.

2014 – Стабильность признак мастерства.
На протяжении 7 лет Sotheby’s International Realty получает престижную награду от Franchise Business Review в номинации «Лучшая работа в сфере франчайзинга на рынке недвижимости». В настоящее время под этим брендовым именем с богатой историей плодотворно работают 700 офисов в 52 странах всего мира, включая 14,500 агентов по недвижимости, применяющие индивидуальный подход к каждому из своих клиентов и учитывающие их наималейшие пожелания.

sothebys2sothebys3