Новости недвижимости на рынке Израиля

Процедура купли-продажи готовой (вторичной) недвижимости в Израиле
- Выбор недвижимости.
Вам необходимо сформулировать свои основные пожелания и требования к недвижимости, начиная с ее местоположения (подробное описание регионов и городов Израиля вы найдете в наших дальнейших статьях), заканчивая количеством комнат, стилем и планируемым бюджетом. - Подача письменного ценового предложения.
После того, как вы определились с понравившимися вам апартаментами/виллой/пентхаусом необходимо подать письменное ценовое предложение владельцу недвижимости. - Экспертиза недвижимости инспектором.
По достижению согласия обеих сторон о цене для закрытия сделки, вы можете заказать услуги инспектора для технической проверки инсталляции, соблюдения всех строительных норм, исправности электрических систем и т. д.
Услуги инспектора варьируются в пределах 2,500-4,000 шекелей. - Подписание Договора купли-продажи.
– Юридическая проверка документов, удостоверяющих права на недвижимость, отсутствие залога, ареста, невыплаченной ссуды (машканты), ордера на снос и т.д.
– Составление договора купли-продажи Израильским адвокатом.
– Непосредственное подписание договора. - Оформление предварительной записи на имя покупателя.
После подписания основного договора купли-продажи (в тот же день или, если договор был подписан вечером, то на следующее утро) вам или вашему уполномоченному лицу необходимо обратиться в Канцелярию Регистрации Недвижимости (Лишкат Ришум Мекаркаин), где на основании письменного согласия владельца недвижимости важно оформить предварительную запись (Эарат Азара), которая дает вам преимущественное право на покупку данного объекта и означающая, что никто другой не сможет его купить в настоящее время.
Расходы, сопутствующие подписанию договора:
– Налог на покупку, должен быть оплачен в течение 50 дней со дня подписания контракта, он может варьироваться от 0% до 10%, в зависимости от вашего статуса (резидента Израиля, иностранного гражданина и т. д.) и суммы сделки. Подробнее о налоге на приобретение недвижимости читайте в наших дальнейших статьях.
– 0,5%-2% + НДС – услуги адвоката.
– 2% + НДС – брокерские услуги.
- Внесение основной суммы согласно условиями договора.
Даты и размеры платежей устанавливаются по согласию обеих сторон и определяются договором. - Составление протокола о передаче недвижимости.
При физической передаче недвижимости в вашу собственность в присутствии брокера составляется протокол, в котором констатируется состояние всех электрических систем, инсталляции, вносятся поправки о необходимости ремонтных работ при соответствующей необходимости, снимаются показания счетчиков, осуществляется перевод оплаты коммунальных услуг на ваше имя и т. д. - Последний денежный взнос.
Осуществляется после выполнения всех обязательств со стороны владельца недвижимости по исправлению всех физических недочетов и приведения апартаментов в надлежащее состояние. Сумма последнего платежа может достигать 10-20% от стоимости объекта в соответствии с условиями договора. - Заключительный этап оформления недвижимости на ваше имя.
Регистрация собственности на ваше имя производится в Бюро Регистрации Недвижимости (ТАБУ) и может занимать от 3х месяцев до 3х лет. До завершения этого процесса документом, подтверждающим право собственности, является договор купли-продажи и предварительная регистрационная запись в ТАБУ.